Перейти к содержимому


Волонтерские новости


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 60

Directive901_News #1 Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 20:42

    Новичок

  • Игроки
  • 1 бой
  • 0
  • Регистрация:
    10.10.2016

*
Популярное сообщение!

Пора принести немножко публичности. Мы приняли решение завести эту тему для ответов на любые ваши вопросы, а наши материалы будут публиковаться вот здесь:

 

logo.png


Сообщение отредактировал Directive901_News: 18 Ноябрь 2016 - 19:57


KeeperOfPlumbum #2 Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 22:06

    Офицер

  • Альфа-тестеры
  • 1345 боев
  • 3 630
  • Регистрация:
    21.03.2012

Цитата

Можно покупать и т.п. возможности как в MtG

Всмысле, бустеры за реальные деньги? Или бустеры за реальные деньги и выкачиваемую голду?

Или таки прокачка или что-то адекватное?


Что нас не убивает, то делает нас сильнее.

Очередное сражение проиграно, но война ещё не окончена.


Directive901_News #3 Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 22:39

    Новичок

  • Игроки
  • 1 бой
  • 0
  • Регистрация:
    10.10.2016

Просмотр сообщенияKeeperOfPlumbum (14 Ноябрь 2016 - 22:06) писал:

Всмысле, бустеры за реальные деньги? Или бустеры за реальные деньги и выкачиваемую голду?

Или таки прокачка или что-то адекватное?

 

Это просто наша версия давно гуляющей по интернету шутки =)

Скорее всего останется генеральская система прокачки, но мы её немного переделаем. Например, есть мысль вообще убрать опыт. Скоро поподробнее об этом расскажем.

running_tlalocelotl #4 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 03:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 3423 боя
  • 619
  • Регистрация:
    09.08.2015
Удачи, ждем. Можно ли для социальной составляющей запилить что то кроме группы в вк.  Фришный форум чтоли
Оцелот (через европейские языки от аст. tlalocelotl «оцелот», tlalli «поле» + ocelotl «ягуар») — хищное млекопитающее из семейства кошачьих, обитающее в Америке.

teh_rion #5 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 04:33

    Продвинутый пользователь

  • Бета-тестеры
  • 4120 боев
  • 1 946
  • Регистрация:
    18.08.2012
АУЕ! но название надо поменять - не похоже на кки. похоже на социальный хоррор в декорациях гулага ^____^!

VOLENdeTANKS #6 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:30

    Тёмный Лорд

  • Альфа-тестеры
  • 2311 боев
  • 2 516
  • Регистрация:
    21.11.2012

Не чего короче не понятно мне :teethhappy:  Вопрос один -где как и когда я могу попробовать поиграть в вашу игру? 

А да еще -в ВК это ваша игра в группе ВОТГ? 


    -Expelliarmus-Incendio-

«Сам-Знаешь-Кто» или «Тот-Кого-Нельзя-Называть»

 


Maxis_Z #7 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:19

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 4636 боев
  • 236
  • Регистрация:
    24.08.2014

"Всего в игре 4 зоны" - означает ли это отказ от клеточного поля?

Можно схематично изложить концепт механики и монетизации? (Он ведь должен уже витать в голове...)

Какие будут принципиальные отличия от wotg? (Например какова реализация маны и что с ппх)



Sam1922 #8 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 6399 боев
  • 92
  • Регистрация:
    13.08.2010
Пока форум живой, вы тут плиз отписывайтесь. Особенно, как появится конкретика по механикам и монетизации

Directive901_News #9 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 12:11

    Новичок

  • Игроки
  • 1 бой
  • 0
  • Регистрация:
    10.10.2016

Просмотр сообщенияrunning_tlalocelotl (15 Ноябрь 2016 - 03:39) писал:

Удачи, ждем. Можно ли для социальной составляющей запилить что то кроме группы в вк.  Фришный форум чтоли

 

Просмотр сообщенияteh_rion (15 Ноябрь 2016 - 04:33) писал:

АУЕ! но название надо поменять - не похоже на кки. похоже на социальный хоррор в декорациях гулага ^____^!

 

Спасибо за поддержку! Терри, ты так говоришь как будто это плохо. Мы же не вторые танки делаем.

Просмотр сообщенияVOLENdeTANKS (15 Ноябрь 2016 - 08:30) писал:

Не чего короче не понятно мне :teethhappy:  Вопрос один -где как и когда я могу попробовать поиграть в вашу игру? 

А да еще -в ВК это ваша игра в группе ВОТГ? 

 

 Будем потихоньку публиковать материалы, надеюсь ситуация станет понятнее. Конкретных сроков сейчас называть не будем, чтобы потом не говорить "Ну, не шмогла". Но надеемся что скоро уже будет готов тестовый клиент.
 В группе ВОТГ не наша игра. Есть же ссылка на нашу группу в посте.
 

Просмотр сообщенияMaxis_Z (15 Ноябрь 2016 - 09:19) писал:

"Всего в игре 4 зоны" - означает ли это отказ от клеточного поля?

Можно схематично изложить концепт механики и монетизации? (Он ведь должен уже витать в голове...)

Какие будут принципиальные отличия от wotg? (Например какова реализация маны и что с ппх)

 

Просмотр сообщенияSam1922 (15 Ноябрь 2016 - 09:54) писал:

Пока форум живой, вы тут плиз отписывайтесь. Особенно, как появится конкретика по механикам и монетизации

 

*добавил под тот спойлер сообщение о том, что эта шутка*
От клеточного поля мы не отказываемся, игровая механика будет максимально приближена к Генеральской.
По монетизации - у нас рассматриваются несколько вариантов того, как мы из вас будем выкачивать деньги:
1) Различные ускорители прокачки (прем-аккаунт и пакеты внутриигровой валюты)
2) Золото можно будет тратить на драфты и турниры.
3) Премиум карт как таковых не будет, но будут карты и штабы с измененным артом. И будут прочие красивости типа рубашек карт и аватаров штабов. В общем, всё что поможет настроить игру под себя, но не будет влиять на геймплей.

Глобально геймплей не изменится, но мы вносим много локальных правок баланса. В частности, хотим сделать менее важной роль арты (мы не артафобы, но часто её приход\неприход может решить исход матча, поэтому её роль надо снижать). С маной пока всё остаётся как было. Насчёт ппх мы думали, сейчас есть мысль вернуть второму игроку тактические расходники в каком-то виде. Ещё была идея прикрутить какую-то систему угнетения и антиугнетения. Если игрок ходил вторым, то увеличиваются его шансы в следующем матче ходить первым и наоборот. Но что будет с ппх, ещё надо будет смотреть после тестов. Так что это ещё не окончательно.

fessok #10 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 12:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2900 боев
  • 369
  • Регистрация:
    23.06.2011

когда последний раз на этом форуме были хорошие новости?

всей душой с вами, у вас получится!



Sam1922 #11 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 12:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 6399 боев
  • 92
  • Регистрация:
    13.08.2010

Не надо тактических расходников. И ппх сильно преувеличивают. Я вот поставил не так давно плагин - из примерно 1200 боев ходил первым в 48.5%. ну, то есть примерно, равная пропорция. докрутить ровно до 50% и все.

обязательный ппх после пвх приведет к тому, что лично я буду подгадывать игру на ударниках, чтобы повысить вероятность ппх. а это неправильно. пусть будет честный рандомайзер, с выходом на честные 50%.



Rambo_Adskiy_Satana #12 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 13:08

    Продвинутый пользователь

  • Супертестеры
  • 5019 боев
  • 671
  • Регистрация:
    06.09.2013

Спойлер фееричен! Сами придумали или реальный доброжелатель прислал? :)

В последней строчке ошибка, "хочу" следует писать через А, а то глаз режет. :)



Directive901_News #13 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 13:20

    Новичок

  • Игроки
  • 1 бой
  • 0
  • Регистрация:
    10.10.2016

Просмотр сообщенияfessok (15 Ноябрь 2016 - 12:18) писал:

когда последний раз на этом форуме были хорошие новости?

всей душой с вами, у вас получится!

 

Спасибо, постараемся не подвести =)

 

Просмотр сообщенияSam1922 (15 Ноябрь 2016 - 12:38) писал:

Не надо тактических расходников. И ппх сильно преувеличивают. Я вот поставил не так давно плагин - из примерно 1200 боев ходил первым в 48.5%. ну, то есть примерно, равная пропорция. докрутить ровно до 50% и все.

обязательный ппх после пвх приведет к тому, что лично я буду подгадывать игру на ударниках, чтобы повысить вероятность ппх. а это неправильно. пусть будет честный рандомайзер, с выходом на честные 50%.

 У нас ещё идут споры об этом внутри команды. Мы разделились на лагеря "Церковь свидетелей ППХ" и "Да нету никакого ППХ, отстаньте". И боюсь что к консенсусу мы придём только когда у нас будет готов клиент и мы сможем сами прогонять различные варианты.

Это будет не обязательный ппх. Мысль была сделать так: если игрок ходил вторым, то ему +10% шанса ходить первым в следующий раз. Это сделано для того, чтобы не было долгих серий вторых ходов у одного игрока. И, по идее, это поможет подтянуть пропорцию ходов до 50%
 

Просмотр сообщенияRambo_Adskiy_Satana (15 Ноябрь 2016 - 13:08) писал:

Спойлер фееричен! Сами придумали или реальный доброжелатель прислал? :)

В последней строчке ошибка, "хочу" следует писать через А, а то глаз режет. :)

 

Если мне не изменяет память, то это нам написал Battle_lore.

Извиняюсь, поправил. Досадная очепятка. А нет, все назад. Я обратился к истокам и понял что там должно быть именно "хочу". Надо уважать классику =)


Сообщение отредактировал Directive901_News: 15 Ноябрь 2016 - 13:22


fessok #14 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 13:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2900 боев
  • 369
  • Регистрация:
    23.06.2011

а из старых разработчиков вам  кто-нибудь помогает? еле вспомнил сандрема.

 


Maxis_Z #15 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 14:14

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 4636 боев
  • 236
  • Регистрация:
    24.08.2014

Просмотр сообщенияSam1922 (15 Ноябрь 2016 - 12:38) писал:

Не надо тактических расходников. И ппх сильно преувеличивают. Я вот поставил не так давно плагин - из примерно 1200 боев ходил первым в 48.5%. ну, то есть примерно, равная пропорция. докрутить ровно до 50% и все.

обязательный ппх после пвх приведет к тому, что лично я буду подгадывать игру на ударниках, чтобы повысить вероятность ппх. а это неправильно. пусть будет честный рандомайзер, с выходом на честные 50%.

Если обе колоды равно могут организовать сноубол, то решает ппх.

(Например: http://forum.wotgene...387#entry123387 )

Если одна из колод более сноубольна, то решает сноубол несмотря на ппх, имхо :)

ппх и сноубол взаимосвязаны кстати, тк с ппх быстрее сноубол. И причиной тому реализация топлива в wotg, те одно тянет другое. Это принципиальный дефект механики wotg.



Sam1922 #16 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 6399 боев
  • 92
  • Регистрация:
    13.08.2010

Да не соглашусь про дефект механики. Какие-то колоды, наоборот лучше чувствуют себя при втором ходе. И, если реализовать честные 50%, то все будет нормально.

А игроки всегда найдут повод поныть - я тебя уверяю)))

И да, гораздо сильнее влияет рандом прихода карт, чем ппх. Иногда с ппх такой неуместный набор карт бывает, что только в путь)))



Directive901_News #17 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:51

    Новичок

  • Игроки
  • 1 бой
  • 0
  • Регистрация:
    10.10.2016

С радостью начинаем рубрику "В мире животных" – исторические рассказы про технику, представленную в игре. Сегодня под прицелом – A7V.

 

– Итак, Йозеф, танки должны воевать автономно и без поддержки пехоты. Как же нем отгонять вражескую пехоту от танка? 
– Нужен круговой обстрел! 
– А как это обеспечить? 
– Так, спонсоны как-то не очень, танк получится слишком широким, башню ставить мы тоже не будем, иначе он за четыре метра в высоту перевалит. Точно! Давай установим с бортов и кормы танка по два пулемёта и посадим за каждого из них по пулемётчику! 
– А перезаряжать и охлаждать как? 
– Посадим по два человека! 
– Йозеф, хватит, и так экипажа много получится. 
– И двое за пушку! 
– Йозеф, прекрати! 
– И коммандира! 
– Йозеф! 
– И трёх водителей! 
– …

 

Читать весь текст в Вконтакте: ссылка.


Сообщение отредактировал Directive901_News: 15 Ноябрь 2016 - 20:03


TerkinVasylyi #18 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 19:00

    Пользователь

  • Бета-тестеры
  • 4455 боев
  • 22
  • Регистрация:
    20.10.2012
Новость гуд. 

Сообщение отредактировал TerkinVasylyi: 15 Ноябрь 2016 - 19:01


Directive901_News #19 Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:08

    Новичок

  • Игроки
  • 1 бой
  • 0
  • Регистрация:
    10.10.2016

К сожалению, согласно требований Wargaming мы материалы здесь публиковать не сможем, всё будет только Вконтакте.

Но на вопросы отвечать готовы!



VN_75 #20 Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:02

    Продвинутый пользователь

  • Бета-тестеры
  • 7608 боев
  • 296
  • Регистрация:
    28.07.2012
бредятина какая то.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных