Перейти к содержимому


Контент с наивысшей репутацией


#113149 Петиция "Отдать возможность разработки коммьюнити"

Отправлено jakoff94 на 15 Апрель 2016 - 14:09

В связи с последней новостью: http://wotgenerals.r...tg-development/

Вокруг игры сложилось прекрасное коммьюнити, в том числе среди которых есть и программисты, и специалисты всех мастей. При этом игра уже в довольно неплохом состоянии.

Давайте не дадим игре погибнуть - для этого всего-лишь нужно содействие компании в допуске самого коммьюнити к разработке. Я верю, что коммьюнити сможет подхватить знамя разработки и игра не умрет мучительно в муках.

Wargaming, все, что нужно от вас для реанимации игры - минимальная помощь. Для этого достаточно даже не полного настоящего open-source - только дать доступ к исходникам и возможности выкатывать патчи ключевой группе людей, готовых продолжать разработку на волонтерских началах. Это может стать уникальным опытом в игрострое.

 

Все, кто согласны - отписывайтесь в этой теме, ставьте плюсы и как там еще можно выразить свое согласие. Ну а если готовы помогать, если все выйдет - просто отлично. Вместе - мы победим!

Все кто готов помогать - стучитесь в скайп jakoff.kuzn

 

UPD:

wotfangenerals (администрация самого большого фан-сайта игры):  "Если разработчики откроют код, то сообщество wotfangenerals готово организовать дальнейшую разработку игры. Также команда wotfan готова вложиться финансово в поддержании и развитии игры и мобильных клиентов. "

Shock (бывший разработчик веб-версии Генералов): "Если такое решение будет принято - я буду открыт для консультаций в волонтерском порядке)."

sandrem (гейм-дизайнер): "В случае, если код будет открыт и разработка будет продолжаться игроками - готов консультировать по существующему геймдизайну и помогать в нахождении решений так и не исправленных проблем геймдизайна. "

я, один из игроковhttp://forum.wotgene...588#entry113588

Также мы создали темы на форумах других регионов, в некоторых уже начали отвечать иностранные игроки:

Темы про петицию на иностранных серверах "Генералов"

- EU: http://forum.wotgene...-the-community/

- NA: http://forum.wotgene...-the-community/

- Азия: http://forum.wotgene...-the-community/

Темы про ситуацию на форумах других игр Wargaming:

- танки: http://forum.worldof...topic/1755033-/

- блитц: http://forum.wotblit...?/topic/36127-/

- самолеты: http://forum.worldof...?/topic/81431-/

 

 

Выразили свое согласие помочь и участвовать:

 

Просто поддержавшие идею, преданные игроки Генералов:

 




#52712 Минутка сарказма: В параллельной вселенной

Отправлено zlobno на 29 Июнь 2015 - 15:36

Итак, в далекой далекой галактике... Вообщем, на одной далекой планете, похожей на нашу, жила раса разумных существ. И любили эти существа заниматься разными полезными делами. Например летать на своих летающих тарелках в поисках разумной жизни и играть в компьютерные игры. Да, компьютеры у них были, и говорят, что однажды тарелка потерпела крушение на одной далекой планете в какой то пустыне и технология компьютеров попала в руки местных аборигенов, но не о том речь.

Так вот, была значит у этих существ корпорация, которая делала компьютерные игры. Называлась она Stargaming. Она была известна такими хитами как World of Mech, World of Starship и т.д.

Однажды одна из тарелок, прилетев из очередного исследовательского рейса, привезла с собой похищенных аборигенов, которые всю дорогу играли в какую то странную игру кусочками картона. И эта игра так стала популярна и модна, что Stargaming решила - нужно сделать компьютерный вариант этой игры.

Сказано - сделано. Набрали программистов и начали разрабатывать.  Ну и чтобы игра получилась хорошей и интересной пригласили расу Древних из соседней системы. Раса древних была очень старой и мудрой, и жили они очень долго. Некоторые из древних даже утверждали, что давным давно уже играли в игры с кусочками картона и знали много хитростей и тонкостей, а некоторые даже предлагали советы и помощь в создании. Однако руководство Stargaming не стало слушать древних, а просто попросило их наблюдать за разработкой и искать ошибки.

Надо сказать, что на самом деле эта карточная игра разрабатывалась для очень таинственной расы Цаа. Этих странных существ никто никогда не видел, но руководство Stargaming утверждало, что именно этой расе больше всего понравится новая игра. Так же руководство утверждало, что они видели живых представителей расы Цаа, очень хорошо знают их, знают что они думают и чего хотят, а некоторые из Цаа даже тайно играют в их проекты World of Starships и World of Mech. Назвали эту новую игру "Командоры".

 

Действующие лица: Древние (Д.), команда разработки  Stargaming (SG), раса Цаа (Ца)

Первый год разработки. Альфа тест

Д: Уважаемые разработчики, почему в карточной игре есть прокачка, ведь, насколько нам известно, в играх такого типа не бывает прокачки?

SG: У нас во всех проектах есть прокачка. Ну и, скажем вам по секрету, на самом деле раса Цаа очень любит прокачку, просто обожает, уж мы то точно знаем. Именно потому мы и придумали гениальную идею совместить прокачку и карты.

Д: Да, но среди нас оказывается есть представители расы Цаа и они утверждают что они не любят прокачку.

SG: Этого просто не может быть, чтобы среди вас был кто то из Цаа, а если и есть, то это ненастоящие Цаа.

Д: Ну хорошо, давайте пригласим несколько настоящих Цаа и спросим их, чего они хотят?

SG: Сейчас альфа тест и мы пока не будем приглашать Цаа, а пока вы будете искать косяки и ошибки.

 

Пятый год разработки. Бета-тест. На Бета-тест попало много Цаа, т.к. они очень хотели взглянуть на игру, которую для них так долго и старательно разрабатывают.

Д: Вы знаете, уважаемые разработчики, нам бы нужен старый редактор колод, он был более удобный, а еще мы бы поспорили насчет карт наемников, мы не понимаем для чего их арендовать, если все равно никто этим не пользуется и все их просто прокачивают.

SG: Нет, на самом деле раса Цаа не очень развитая и сложные редкторы колод будут трудны для их восприятия, но зато мы сделали новую яркую и цветастую графику! Посмотрите! Правда здорово! (Шепчутся между собой: "Хм.. значит наемников никто не арендует, а прокачивают, нужно срочно что то придумывать! " )

ЦА: Эм... ну вообще то мы вполне себе развитая раса, и мы согласны с Древними и считаем, что удобный редактор колод нужен.

SG: Простите! По моему вы не из расы Цаа!

ЦА: Что?! т.е. как?! Я что ни на есть Цаа, самый настоящий.

SG: Нет, вы ошибаетесь. Если бы вы были настоящим Цаа, вам бы в первую очередь понравилась красивая и цветастая графика!

ЦА: ...

Д: Да, но Цаа...

SG: Древние! Не вмешивайтесь! Вы то точно не Цаа, поэтому вам не понять их мыслей и чувств.

Тут в разговор вмешивается представитель из очень вредной и злобной расы Тралей

Траль: На самам дели игра полностью зависит от удачи! Игра для глупых 40-процентных Олёжек. Азазаза. (Выписка из галактической энциклопедии: Олёжки - Очень глупая и слаборазвитая раса существ, интеллектуальные навыки отсутствуют, моторные функции слаборазвиты)

SG: По моему это был один из Цаа, ни слова про графику не сказал плохого. Точно Цаа.

Древние и Цаа делают древний ритуальный жест который переводится на земной язык как Мордошлеп. Это жест выражал слабое сомнение в словах собеседника.

 

Десятый год разработки. Открытый бета тест. Некоторые их древних умерли от старости. В игру наконец то пускают всех Цаа.

Д: Уважаемые разработчики! Мы просили турниры, а вы сделали наемников только за галактические кредиты!

SG: Но мы же сделали редактор колод, который вы так сильно просили!

Д: Ну вообще то плагин сделал один из Древних еще 7 лет назад и вообще разговор о наемниках.

SG: А что наемники? Вы можете их нанимать за галактическое серебро, а не только за кредиты.

Д: Да но, серебро то тоже нужно где то брать..

SG: Вооооот.. это вторая наша гениальная идея совместить Карточную игру и фарм. Цаа это очень любит.

ЦА: Вообще то дурацкая идея..

SG: Вы не Цаа, чтобы так рассуждать, уж мы то точно знаем чего хочет Цаа.

ЦА: Да как это я не Цаа?!? Вам паспорт показать?!

SG: Мы очень хорошо знаем Цаа, многие из них играют в World of Starships, и мы точно знаем, что им нравится красивая графика и всякие крутящиеся штучки, патрончики например. А еще они не возмущаются и платят кредиты. А вы все время ворчите и не платите.

Цаа ругается на очень старом и могучем языке, Древние молчат и смотрят на него с пониманием.

Д: Почему нельзя поиграть на планшетах, ведь во время ЗБТ была такая возможность?

SG: Такая возможность будет в релизе.

Д: Что еще 10 лет?!

SG пускается в длинные и пространные рассуждения о том, что ситхи нападают мешают работать, финансовый кризис - денег нема, галактико опасносте, а вы про игрушки и т.д.

 

Двадцать лет спустя. Релиз. Почти вся раса Цаа перестала играть в "Командоры", т.к. корпорация-конкурент Snowstorm выпустила карточную игру Brainstone и все Цаа ушли играть в нее. В командорах остались лишь несколько Цаа и большинство Древних, а так же парочка Тралей и Олёжек.

Д: Знаете, уважаемые разработчики, по моему вы не поняли, что же на самом деле хотели Цаа. Может быть вы все таки прислушаетесь к нашим советам? Ведь скоро и мы уйдем... играть то не с кем.

Цаа: Поддерживаю предыдущего оратора.

SG: Уважаемые игроки! В связи с тем, что на самом деле для расы Цаа карточные игры оказались слишком сложные Руководство приняло решение свернуть проект. Всем спасибо! Но не переживайте! В качестве компенсации мы начислим всем Древним в наших проектах World of Starships и World of Mech НЕДЕЛЮ ПА!!!

Цаа: $#%&^ Где, №%: мой плазмоган!!!! Я @#$#%$ все #$%#%# тут "#@#@#$3%!!!!!!!

Траль обращается к Олежке: "Неделю ПА, КАРЛ!"

Древние поняли что не стоит более связываться с этой расой. Траль и Олёжка смеются. Занавес.




#53553 Возвращение карт-наемников в ветки исследований

Отправлено Wizard_WG на 02 Июль 2015 - 17:08

sv_su26.jpguv_t2mt.jpggv_maus.jpg

 

Уважаемые пользователи, рады сообщить, что по вашим многочисленным просьбам в ближайшем обновлении все карты-наёмники снова можно будет исследовать. Стоимость исследования и покупки будет такой же, как и во время ЗБТ.
Благодарим вас за активность и идеи по изменению этого функционала!




#113153 Разработка World of Tanks Generals прекращена

Отправлено Wizard_WG на 15 Апрель 2016 - 14:12

Спасибо всем игрокам за то, что несмотря на всё, до текущего момента оставались преданными игре. Вы действительно лучшие.

Я когда то уже писал эту фразу, но повторюсь:

Я не знаю, за что я заслужил такое коммьюнити, но спасибо, большое человеческое спасибо вам за то, что вы есть.




#8871 Первые шаги: учимся играть за СССР

Отправлено bzz86 на 22 Январь 2015 - 23:43

 

Всем привет.

 

Этот гайд предназначен в первую очередь для новичков. Он раскрывает основы игры за СССР, дает советы по колодостроению, тактике боя и прокачке в самом начале, то есть до штабов 4 уровня.

 

На данный момент, в игре есть 2 советских штаба первого уровня: "Учебная часть" и "Спецгруппа". Т.к. различия между ними небольшие, мы не будем рассматривать премиумный вариант.

 

Итак, мы закончили обучение и решили развиваться по советской ветке.

 

Штаб
Spoiler
Стартуем! Вес 40.
Spoiler
Исследования
Spoiler
Что в первую очередь выкидываем из колоды?
Spoiler
В результате, на весе около 100 у нас будет примерно такая колода:
Spoiler

 

Что можно добавить из других наций?

Spoiler
Дальнейшее развитие
Spoiler

 

Маленькая рекомендация

Spoiler

 

На этом все, удачи на полях сражений!

 

P.S. На официальном фан-сайте wotfangenerals.ru , есть много полезной для новичка информации. Начиная от обучающих видео гайдов, сборок разнообразных колод и заканчивая тактикой и стратегией их применения. А обширные познания о механике игры и остальных хитростях позволят Вам побеждать даже самых матерых соперников.




#49042 Творческий отзыв (страдания от F5)

Отправлено Murashow на 16 Июнь 2015 - 13:14

   Я была обычной, милой -

Просто клавишей F5.

Но, хозяин мой любимый

В "генералов" стал играть...

   Вот игра ресурс при входе

Прекращает загружать,

Наш игрок спокоен вроде -

Он привычно жмёт F5...

   Анимация в игрушке

Начинает подвисать!

Рвёт он волосы с макушки -

Злобно давит на F5!

   Вот уже в разгар сраженья

Ход не может передать!

Избегая пораженья,

Он с размаху ткнул F5!

   Пожалейте вы старушку -

Начинаю западать...

Допилите уж игрушку!

          Ваша  клавиша F5 

(с) 16.06. 2015




#42397 Спасибо игровому коммьюнити WoT Generals

Отправлено Wizard_WG на 25 Май 2015 - 21:13

За то, что вы вместе с проектом уже от 1 месяца до 3.5 лет (старая гвардия :honoring:)

За то, что несмотря на столь долгое время разработки, вы не ушли в другие (уже запустившиеся проекты), а остались с Генералами

За то, что тестировали игру, несмотря на периодические критические баги (автосдача, незачет боев, зависания игры, невозможно завершить бой и т д)

За то, что играли после вайпов

За то, что всегда (ну.. почти всегда) вежливы и корректны на форуме и в чате

За то, что в весьма неоднозначной теме про наемников не скатились в бессмысленный вайн, а предложили 8 отличных идей по изменению концепции наемников (я сам искренне надеюсь, что хотя бы 1 из этих идей найдет реализацию в ближайших патчах)

За то, что несмотря на внезапный бан на вход в игру вы не ругаетесь, не вайните, не минусите сообщения (более того - повышаете репутацию :amazed:)

 

Я не знаю, за что я заслужил такое коммьюнити, но спасибо, большое человеческое спасибо вам за то, что вы есть.

 

P.S . Сов всем, кто дочитал до конца




#123381 Волонтерские новости

Отправлено Directive901_News на 14 Ноябрь 2016 - 20:42

Пора принести немножко публичности. Мы приняли решение завести эту тему для ответов на любые ваши вопросы, а наши материалы будут публиковаться вот здесь:

 

logo.png




#39074 Открытое бета-тестирование

Отправлено SeaKot на 15 Май 2015 - 11:30

Карты-наёмники больше нельзя исследовать и покупать.

 

Скажем генералам: "Пока-пока". Успех самолетов вы точно превзойдете. Спасибо за ламповость альфа тестов. Было весело.




#39079 Открытое бета-тестирование

Отправлено SeaKot на 15 Май 2015 - 11:37

Просмотр сообщенияWizard_WG (15 Май 2015 - 11:33) писал:

Аренда 3х копий Су26 стоит как одна игра на штабе 4 уровня с ПА. Аренда на 24 часа = 1 бой на штабе 4 уровня. Что не так?

 

Мммм.. много чего. Начиная изначальной концепцией выноса основополагающих карт в наемники и заканчивая "гениальной" идеей постоянно платить за них. Причем за время, а не за бои. Больше ничего не скажу (по крайней мере тут), меня учили что ругаться на форуме - плохо и за это банят :(




#78621 12.11.2015 Стенограмма стрима - Час с разработчиком

Отправлено djeknemesis2012 на 13 Ноябрь 2015 - 00:24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В четверг, 12 ноября, в 19:30 (МСК) прошла трансляция на Twitch-канале генерала Dev1ant_. В этот раз в гости к ведущему придёт комьюнити-менеджер игры Дмитрий Wizard_WG Кутанов и ответит на ваши вопросы.

 

Моё скромное видео мнение:

Spoiler

 

Стенограмма стрима:

Spoiler



#20121 Учебная база (США). Вес - 40. Винрейт - 97%. Для начинающих

Отправлено darkelf1979 на 15 Март 2015 - 10:53

Камрады, всем привет!

 

Немного лирики, и чуть-чуть похвастать перед описанием сборки:

На данный момент (17-03-2015) на сборке отыграно 100 боев. Из них 96 - победных. Два боя проиграл плохому интернету. Один - отвлекли на работе - слил по времени. И один раз я действительно проиграл, СССР, 1 уровню. Он успел меня расстрелять, а защиты и лечилок увы не пришло, правда играл без расходников. Самая длинная серия побед подряд - 51. Хочу сказать, что в связи с наплывом новичков и полностью стартерной сборкой эти статы, конечно, искусственные. Лично для меня это был эксперимент - чего можно достичь со стартером. 

 

 

 

Теперь по делу.

 

Цель сборки - абсолютный WIN на картах стартера, и тех, что можно прокачать за пару-тройку боев. То есть 100%

Это же означает минимальный вес сборки - 40. С такой силой вы НИКОГДА не попадете на штаб 4 левела, а значит придется иметь дело только со штабами 1 уровня. (Скажем "Нет!" педобирам, которые берут штаб 4 уровня и запихивают туда карты от стартера). Наш штаб имеет самый большой прирост ресурсов на 1 уровне - 6, этим и воспользуемся.

 

Идея сборки - выставлять как можно больше танков каждый ход, уничтожить все танки противника, затем занять вражеский плацдарм и убить штаб. Наша атака в 1 аналогична русскому штабу, ХП - 16 равно немцам. Поэтому выкидываем почти все приказы, атакующие взводы, делаем упор на технику.

 

Техника:

 

Легкие танки

 

Т1 LT - дает 1 ресурс, имеет атаку в 2. Имеет мало ХП - всего 3. На первый ход ставим только в задний ряд, чтобы не убили атакой ЛТ. Используем для добивания. Карта за 3 бензина, позволяет таких поставить 2 в первый ход, либо одну такую и одну MC-1, и выйти вперед по развитию. Берем 3

 

МС-1 - дает 1 ресурс, имеет слабую атаку в 1. Зато 4 ХП. На первый ход ставим только в задний ряд, чтобы не убили атакой ЛТ. Используем для первых атак, чтобы не подставлять более ценные по атаке танки (типа T1-LT). Карта за 2 бензина, позволяет поставить вкупе с предшественником таких 2 за первый ход и выйти вперед по развитию. Берем 3.

 

Leichttraktor - вообще у меня лежит 1 прем Т37А (1-5 за 3 реса, +1 бенз, вес 3), но в стартере у новичков его нет. Есть только у альфа тестеров в подарок. Поэтому, если его нет - кладем ЛолТрактор. Он стоит 1 ресурс, имеет атаку в 2, вес 1. В первый ход, опять же, ставим только в задний ряд, чтобы не грохнули. Можно удобно выводить с техникой, которая стоит 4-5 ресурсов. Используем для добивания. Немедленно меняем на М2LT после первых пары боев. Берем 1.

 

 

Средние танки

 

Т-21 - дает 1 ресурс, имеет хорошую атаку в 3, но слабое здоровье среди одноклассников в 5. На первый ход ставим только в задний ряд, чтобы не убили атакой ЛТ. Используем для добивания - второго удара, чтобы не получал урон. Стоит 5 бензина, может выйти на 1й ход с трактором. На первый ход, если нет трактора, ставить КРАЙНЕ не рекомендуется. Берем 3.

 

T6 - дает 1 ресурс, имеет среднюю атаку в 2, среднее здоровье в 7. На первый ход ставим в передний ряд - вряд ли его завалят. Универсальный солдат - им можно и начинать атаки, и завершать в силу нормальной прочности. Стоит 5 бензина, может выйти сразу на 1й ход с трактором и артой. Но, если нет вышесказанных карт, ставить не рекомендуется. Берем 3.

 

Т-24 - дает 1 ресурс, имеет слабую атаку в 1, но самое большое здоровье среди СТ (да и ТТ) в 9. На первый ход ставим в передний ряд - вряд ли его завалят. Обычно начинает атаку, чтобы скушать повреждения и дать другим ударить без ответа. Стоит 5 бензина, может выйти на 1й ход с трактором и артой. На первый ход, если нет вышесказанных карт ставить не рекомендуется. Берем 3.

 

 

Тяжелые танки

 

Liberty - дает 2 (!) ресурса, имеет очень сильную атаку в 4, слабое для ТТ здоровье в 7. На первый ход поставить не сможем. На второй, при наличии ресурсов ставим только в задний ряд, и только если его не достанут атаки ЛТ и больше ставить нечего (чего быть не должно по-хорошему). Должен завершать атаки, чтобы не получать повреждений в идеале. Или лупить в штаб врагу. Или убивать ТТ врага. Стоит дорого - 8 бензина, но дает аж 2 ресурса. Помним, что атаковав в свой ход, в ход врага - беззащитен (поэтому иногда им лучше не бить каких-нибудь умирающих МС-1 с 1 ХП здоровья). Берем - 3.

 

Т-35-1  - дает 1 ресурс, имеет хорошую атаку в 3, и отличное здоровье в 9. На первый ход ставим, если нельзя поставить два других танка с приростом в 1. Можно в передний ряд, но нежелательно в 1м ходу. Дело в том, что с ходу атаковать и двигать его вперед бывает надо очень редко. И, хотя, вряд ли его вынесут в 1 ходу могу просто покоцать - придется по-любому отводить, чтобы сберечь прирост ресурсов. Поэтому если ставите в 1й ход - лучше в задний ряд. Основной атакующий танк. Может как начинать атаки (в силу большой прочности) так и завершать или бить в штаб врагу. Стоит средне - 6 бензина. Берем - 3.

 

A7V - дает 1 ресурс, имеет среднюю атаку в 2, и хорошее здоровье для ТТ в 8. Стоит 4 бензина, отлично выходит на 1 ход с МС-1, артой, трактором. Ставим на 1й ход (если еще выходит ЛТ с приростом) в 1й ряд. Замечательный ТТ (за свою стоимость в 4 бензина) - универсальный солдат. Используем по ситуации. Берем - 3

 

 

ПТ-САУ

 

Panzejager I - не дает ресурсов, имеет сильную атаку в 3, слабое здоровье в 3. Стоит 4 бензина. Может выходить на 1й ход с МС-1, при этом сперва ставим МС-1 в задний ряд и отводим вверх, потом нашу птшку сзади в центре. В других ситуациях на 1й ход ставить (особенно не сзади) КРАЙНЕ не рекомендуется, ибо могут вынести атакой ЛТ, приказами и, кроме того, она не дает нужных на 1м ходу ресурсов. Хорошая ПТ - умеет убивать безнаказанно врагов с прочностью 3 и меньше, т.к. стреляет первой. Используем для ваншотов или вваливаем дамагу в тех, кто не может ответить. Берем - 3.

 

Т18 - не дает ресурсов, имеет среднюю атаку в 2, слабое здоровье в 5 (но все же максимальное на 1м уровне для ПТ). Стоит 4 бензина. Может выходить на 1й ход с МС-1, при этом сперва ставим МС-1 в задний ряд и отводим вверх, потом нашу птшку сзади в центре. В других ситуациях на 1й ход ставить КРАЙНЕ не рекомендуется, ибо могут вынести атакой ЛТ, приказами и, кроме того, она не дает нужных на 1м ходу ресурсов. Стреляет первой - можно добирать слабых врагов. Используем по ситуации. Берем - 3.

 

 

САУ

 

СУ-18 - не дает ресурсов, имеет слабую атаку в 1, и слабое же здоровье в 2. Стоит всего 1 бензин. Крайне удобна на 1м ходу с любыми ЛТ, СТ или А7V тяжем. С ПТ-САУ лучше не ставить, т.к. птшка попадет в передний ряд и есть риск ее потерять. Если пришли 2 СУ-18 в стартовую руку - ставить обе нежелательно - опять же одна попадает в передний ряд -  легко убьют, особенно если у вас 2й ход. В остальном прекрасная карта - позволяет компенсировать недостаток нашего штаба в огневой мощи, притягивает к себе "Удары молотом" (которые стоят уже 2 бензина, а она - 1). Держать ее надо, конечно, в заднем ряду. Берем - 3.

 

 

Взводы

 

Auskundschafter - защитные немецкие разведчики 1 уровня. У нас мало ХП, и, иногда, надо прикрывать штаб от непосредственных атак штаба и арты врага. Имеет 7 прочности, спасает от 2 урона за атаку. Стоит 4 бензина. Не ставим в 1-2 ход, так быстро нас не убьют. Держим в руке (хотя подлые немцы могут его нам скинуть приказом Der Sieg), ставим технику. Если других вариантов нет (попался немец с первым ходом, сразу накидал в штаб и т.п.) - можно поставить, но такого расклада с правильными расходниками не бывает. Как только подкачались чуть-чуть - меняем на американских Telephonists EF (3-9 за те же ресурсы). Берем - 2.

 

 

 

Приказы

 

Будь бдительным - лечит нас на 2 ХП, тянет карту. Замечательный приказ, всего за 2 ресурса. Не играем на 1м-2м ходу, пока мы еще целые. Обычно играется в "закуску" ходу на 3-4, когда нас малость надамажили, с тем, чтобы подлечиться и взять карту. Смело играем с полным здоровьем, если есть хотя-бы 3-4 бензина после вызова этой карты остается, и наступление идет, а танков, чтобы поставить нет. Берем - 3.

 

Die Wehrmacht - бьет вражеский танк на 2, лечит нас на 2. Очень спорный приказ, однако бывает очень полезен. Не играется на 1-3 ходу - нам надо танки ставить и развиваться. Однако дальше - может спасти. Им удобно добивать вражеский ослабленный танк, подлечиться заодно. Смущает высокая цена - 4 бензина. В принципе - можно заменить на танк, однако держу для универсальности. Берем - 1.

 

 

Расходники

 

Смена позиции I - абсолютно необходим. Дает возможность пересдать стартовый расклад. Наша идеальная позиция - 1 A7V, 1 МС-1. Можно два ЛТ, чтобы сразу их вызвать. Плюс СУ-18. Если мы видим в руке: 2 защитных взвода, кучу Liberty, кучу танков за 5-6 бензина - используем расходник не задумываясь. В миррор матче (против такого же штаба как наш) - НАДО использовать этот расходник, если 1м ходом у вас не получается поставить два танка с приростом +1.

 

Закрытая позиция I - используем только против немецкого штаба 1 уровня. Чтобы не надавал дамаги за 1й ход. Дает обоим штабам маскировку (нельзя атаковать штабом или артой штаб врага) на 1й ход.

 

Экстренная поддержка I - очень, очень нужная карта. За 0 бензина наносит 2 урона технике врага. Позволяет сразу убирать СУ-18, добирать на 1-2й ход недобитков, которые дают ресурс врагу, либо попозже технику потолще, когда враг этого не ждет.

 

 

 

Бой

 

Если вы внимательно читали всё, что написано выше - уже стало понятно - для нас крайне важен первый ход. И второй. Наша задача - выводить как можно больше техники, в идеале по 2 танка за ход. По возможности, разбавляя дело артой СУ-18. Защитные взводы, лечилки, день вермахта применяются позже, сразу вас никто не убьет. ПТ-САУ тоже обычно в 1й ход не нужны. Однако сразу в атаку рашить не стоит, кроме, если враг сам не двинул к нам ЛТ, или играет явный АВШД (Алешка в штаб долбящий - штаб, заточенный на атаку своим штабом вашего, с использованием атакующих взводов с минимумом техники). Обычно, 2-3 хода мы собираем силы, занимаем свои 5 клеток и катим в атаку. В первый ряд ставятся пара тяжей и один ЛТ-СТ. Птшки, арта - в задние ряды. Это объясняется еще и тем, что птшки у нас имеют слабое здоровье и плохую маневренность. СТ и ЛТ могут или сходить по диагонали, или в случае ЛТ на 2 клетки. Играем первые ходы всегда в танки врага. Штаб вообще не трогаем, кроме как, если стрелять больше не в кого. Наша задача - вынести всю технику врага. Каждый ход ставим по танку или два. В одиночку в атаку не ходим, двигаем всей массой. Первыми атаку начинать желательно танкам с большим здоровьем (Т-35-1, A7V, Т-24). Далее наносят удары остальные. Помогает наш штаб, арта и расходник "Экстренная поддержка - I". Разбив танковые силы неприятеля, окружаем его штаб, и, тогда уже наказываем по-полной!

 

 

Опасные противники

 

С этой декой их нет ;)

Если серьезно - самый опасный - наш близнец - американский штаб. Тут надо строго придерживаться доктрины - в 1й ход два танка, каждый следующий 1-2. Очень желательно при этом лишить врага ресурсов побыстрее. Самый простой противник (и самый долгий, в силу 22ХП) - русский. Ему сильно мешает прирост в ресурсов 5 и слабая атака 1. Тут тактика "Лишать ресурсов и бить танки" расцветает и сияет всеми красками, благо есть время на нее. Против немцев 1 левела надо использовать расходник - Закрытая позиция I. Иногда, бывает нужно все-таки поставить защиту, ход на 2-3й. Иначе ее могут скинуть Der Sieg-ом и начнутся проблемы. В остальном, с приростом ресурсов в 4, мы легко немца обгоним в развитии, и дальше будет уже некий неприятный аншлюс для неприятеля.

На 4й уровень вы не нарветесь в силу малого веса колоды.

 

 

Развитие

 

Его особо тоже нет )))

На этой деке совершенно комфортно можно прокачать все штабы американцев 4 уровня и всех "наемников" в ветке до 4 левела. Я это сделал без према боев за 50. Поменять надо защитные взводы, да лолтрактор (см.выше). Конечно, это искусственно, но зато эффективно. Могут быть разные мнения, про Трактор, да и про приказ "День Вермахта". Это дело вкуса - т.к. это всего 2 карты из 40. Можно положить больше защиты, но честно, проиграл из-за недостатка защиты 1 раз. Раза три был близок. Новичкам наверное надо заменить эти две карты на еще один защитный взвод и может "Удар молотом". Так будет надежнее.

 

 

Удачи на полях сражений! И до встречи  ;)

 

Ваш darkelf1979

 

P.S. Гайд изначально сделан для фан-сайта http://wotfangenerals.ru, для которого я пишу статьи.

Гайд также доступен по ссылке: http://wotfangenerals.ru/gajdy_po_shtabam/ssha/training_camp_-_shtab_1_urovnya/training_camp_balansnyj_ves_40/

 

P.P.S Большое спасибо, всем кто прочитал, и всем, кто сказал "Спасибо". Таких было немало!!!

 

 

 

 

 




#56747 Плагин: Noobmeter

Отправлено jakoff94 на 19 Июль 2015 - 18:25

Добавляет в игре, возле ников игроков, их статистику и цветовую индикацию.

1.1.0.JPG

 

Установка

Версия для RU сервера
Версия для EU сервера
Версия для NA сервера
Версия для сервера Азии

 

Удаление

Версия для RU сервера
Версия для EU сервера
Версия для NA сервера
Версия для сервера Азии

 

Планы на развитие

1. Различные режимы отображения: винрейт по конкретному штабу, показ количества боев (сделано).

2. Чем чёрт не шутит, добавление форумных формул рейтинга, если таковы будут разработаны. (ЭЛО)

3. Настраиваемые цвета (спасибо maaleru за идею). (сделано)

4. Поддержка евро-сервера (сделано)

 

Предупреждения

Пока возможное появление конфликтов с плагином показа очередности хода. Эта проблема будет решаться.

Пофикшено.

 

Настройки

Отображение своей статистики
 
Формат вывода статистики
 
Выбор винрейта для цветовой индикации

 

Собственная цветовая таблица

 

Открывание профиля игрока по нажатию на ник

 

Стандартная цветовая таблица

Новая цветовая таблица.JPG

 

История обновлений

 

Ежемесячная статистика по штабам

 




#39319 Открытое бета-тестирование

Отправлено Erinia на 15 Май 2015 - 15:55

Так обрадовалась когда только новость начала читать... до наемников пока не дочитала, разумеется. Прям моральное угнетение какое-то, а не новость, в итоге, опустилось и настроение и руки. Так нагиб за бабло все-таки планируется? Да, да, формально можно полдня фармить на оплату наемников за серебро, потом делать ежедневные манипуляции с колодой, чтобы их туда запихнуть(больше делать что ли нечего, каждую колоду пересобирать все время? А если я в день хочу сбить опыт на всех штабах, то вообще "хавайся у бульбу"?), и вообще якобы можно без наемников в принципе играть... Но на практике в наемники запиханы карты, которые являются не просто приятным бонусом, но без которых нормальные сборки вообще не обходятся, посмотрите в раздел колодостроения. А учитывая, что серебра в игре и так не хватает на покупку выкачанных карт, то... Я бы вполне поняла концепцию доната за помощь в прокачке и ускорение её, доната за всякие приятные, но не категорически обязательные плюшки типа прем карт, но это что-то явно другое. 

Отдельно скажу про психологический дискомфорт от принципиальной невозможности получить эти карты в коллекцию никак. Ни за деньги, как прем-карты, ни за время, которое я готова служить мясом для наполнения онлайна еще без этих карт. Никак. Висит груша, нельзя скушать. Вкладывая усилия\деньги, хочешь получить и иметь, поставить на полку и любоваться, или еще там что-нибудь, но не получить и пуффф... ничего не осталось. По крайней мере в коллекционной игре, где даже обычные карты продавать нельзя, то есть предполагается, что у меня когда-нибудь соберутся все-все карты. Этот факт сам по себе раздражает, а уж учитывая, которые именно карты в наемниках, так и вообще. Даже где-то сочувствую Визарду, которому полагается защищать это решение... 

 

Если проблема была в том, что игроки зависают на этих несчастных учебках, так убрали бы просто наемников с учебок, всунули бы по лишнему наемнику в четверки, была же ведь такая мысль. Тогда учебки остались бы учебками(карты без абилок, время на привыкание и вход в игру), но не успевали бы наскучить, потому как выкачивались бы за сколько там, за пару десятков боев, и народ стекался бы повыше сразу. А уж жаловаться на то, что народ зависает на четверках вообще грех, они играбельны и на средних и на повыше весах, там вообще уже можно жить хоть все время, это уже нормально. Или 200-300 боев на восьмерках вас не смущают, а на четверках почему-то смущают?)) И все можно было бы оставить как было, с возможностью наемников быстро нанять или медленно и дорого выкачать. И радость от достижения цели - вау, добился, выкачал, и стимул для долгого онлайна - купить хорошие карты. А то что сейчас это... отбивает желание вообще. :amazed: Даже редакторы меня так не вгоняли в грусть-печаль. Честно говоря, сейчас, пожалуй, даже больше шансов, что я засяду в песочницу, где наемники не нужны, и там зависну, чем тогда, когда там нужно было выкачавать наемников.

 

А, да, все остальное радует, да. Спасибо за дуэли, за очередность хода, за вес и стоимость карт в исследованиях, за разделение кнопки музыки и звука. Про редактор... сначала посмотрим. Поздравляю с началом ОБТ, давно и искренне ждали... Серьезно, сколько успела порадоваться до того самого абзаца, все вам.




#72841 Впечатления от Игромира 2015

Отправлено SooReen на 04 Октябрь 2015 - 10:31

Пока на форуме затишье и все вяло обсуждают проблему ППХ, влияние ВБР и нестандартные сборки в турнирах попробую поделиться собственными впечатлениями от посещения Игромира 2015, на который мы с Рэмбо попали в субботу.

Прежде всего, это было мое первое посещение подобного мероприятия. Получилось не совсем то, чего я ожидал, но не буду останавливаться на описании всей выставки или показывать какие-либо фото.

Перейду к вопросу освещения Генералов на Игромире и попробую сделать несколько выводов.

 

Естессно, ВГ акцентировался на корабликах. Их было очень много. По крайней мере мне так показалось.

Множество компьютеров было отдано им и стояли они в самом удобном месте на входе. На большом экране крутили всяких танковых отцов и раздавали какую-то халяву.

С этим как раз все понятно.

 

Генералам было отдано 2 (два!!) планшета, на которых можно было сыграть друг с другом готовыми колодами американской учебкой против немецкой (по крайней мере других матчапов я не видел).

Эти два планшета располагались в самом неудобном месте в зоне Блица, где как волчек крутилась Весна (вот кто реально молодец – следить и консультировать сразу 10 человек в нон-стоп режиме – это очень сложно).

 

Для того, чтоб добраться до планшетов с Генералами надо было сделать следующие вещи:

1. Узнать о существовании Генералов.

Что довольно нетривиально, т.к. никакой вывески, указывающей об их существовании не было (или я не заметил).

Более того, даже на официальном сайте ВГ их нету.

Spoiler

 

2.Захотеть сыграть в Генералов.

Для того, чтоб захотеть в них сыграть – надо идти целенаправленно к этим планшетам и знать о геймплее, т.к. заметить с расстояния 2-3 м через спину играющего что там происходит на планшете и тем более заинтересоваться этим – нереально. Ближе подойти невозможно, т.к. там стоит охраняемый барьер.

 

3.Подойти к этим планшетам.

Для этого надо отстоять очередь. Причем не отдельную, а вместе с желающими скатать в Блиц (или долго объяснять этой самой очереди, что ты лезешь сыграть в Генералов, а не просто обогнать их).

Правда, я об этом сразу не знал и просто прошел мимо охранника поближе к Генералам, что позволило мне перекинуться с Весной парой фраз.

 

В целом стенд ВГ получился очень хорошим, ярким и громким. Наверное, он таким и должен быть.  Не стану сравнивать был ли он лучшим, но то, что он был запоминающимся – факт.

А вот Генералов на этом стенде можно сказать не было совсем.

 

Отсюда можно сделать очень простой вывод, который, правда, и так всем известен. Генералы не нужны ВГ.

Готовый к реализации продукт, который может приносить деньги и уже давным-давно адаптирован для айфонов не рекламируется.

Можно сколько угодно вариться на  нашем уютненьком форуме, обсуждать всякие тонкости баланса, стримить, ждать новых патчей или устраивать тут местные междусобойчики и турниры – ничего этого ВГ не нужно.

Сходив на этот Игромир, я понял, что Генералы спокойно занимают свою нишу, размер которой сопоставим с настольной игрой Зельеварение.

По крайней мере в нее играют непрерывно в зоне настольных игр сразу на трех столах, в то время как в Генералов иногда для поддержания компании за планшет приходилось садиться Весне (наверное, потому что второго желающего сыграть не находилось).

 

Теперь я не верю, что после мифического релиза изменится что-то.

Можно создать еще одну лигу, можно устроить десяток параллельных ивентов, можно стримить и подогревать интерес к Генералам.

Можно. Но все это – совершенно бесполезно. Т.к. новых пользователей не будет. Все эти междусобойчики не выйдут за рамки данного форума, где на самом деле находится не больше 100 человек.

К сожалению, даже уход в реальную жизнь всех этих пользователей пройдет для ВГ совершенно незамеченной.

 

Извините, если получилось так грустно, но мы – динозавры. Этот проект нужен нам в той или иной степени, но эта степень точно выше, чем у тех, кто этот проект делает и развивает.

Предложением, которое может что-то изменить, может явиться большой турнир от ВГ после релиза, который разомкнет круг «нет рекламы – нет новых игроков – нет ивентов для игроков – нет рекламы».

Вторым предложением может явиться обширная реклама на просторах инета, но в нее, кмк, ВГ не готов вкладывать необходимый объем средств.




#66648 После 1000 боев. На грани достижимого...

Отправлено Rambo_Adskiy_Satana на 01 Сентябрь 2015 - 01:41

Пока на форуме затишье в виду отсутствия сколько нибудь новых тем для обсуждения, иногда появляются отзывы игроков о "Генералах". Напишу и я свой, даже не отзыв а текущие ощущения. 

Не корысти ради, а тока потому что жать кнопку "в бой" не охота.

Итак, отыграв тыщу боев, практически все на преме, я выкачал и купил всех нужных наемников до 6 ур включительно. Открыл и купил русские восьмые штабы. Вполне нормальный прогресс для трех месяцев игры. Но вот дальше замаячила какая-то пропасть. Чтобы начать играть, например, на Силезии, я планирую купить мерседесов, гв пантер и ягпантер. Вместе с самим штабом это вылетит в три миллиона серы. Это порядка 200 боев на 4-х и 8-х штабах вперемежку. Или порядка трех недель игры в моем темпе. Наверное терпимо, но это только начало. Чтобы выкупить всю Силезию потребуется еще 10М серы. Вообщем, если ни на что другое тратится не буду вообще, к новому году соберу всю Силезию. Дл этого мне придется играть текущими колодами еще три месяца, только вот захочу ли я этого?  

Про дефицит серы пишут давно. Но нехватка серы это следствие, главная причина тоски в однообразии. Для каждого штаба есть 1-2 успешные тактики. Колоды под эти тактики у нормальных игроков похожи как два сапога. Турнирный геймплей на зеркалках зачастую выглядит как подбрасывание монетки (кручение патрона), кому выпадет ппх и больше зайдет шушей (су-8) в стартовую руку. Карт очень мало, новые не появляются, старые изучены до дыр. Хайлевельные практически недоступны из-за дороговизны.

Я играю в генералов с ЗБТ примерно полгода. За это время в больших танках версия сменилась с 9.6 до 9.10. Количество новых танков - наверное несколько десятков, появились новые режимы боев, карты, графика изменилась и черте что еще. У нас тут за эти полгода появился патрон, учебная компания для новичков и кнопка боевых задач три раза сменила свое местоположение. И это все. А, ну еще количество карт и штабов подсократили, и частично заменили красивый арт карт на некрасивый. Боевые задачи убоги и однообразны, выполняются или не выполняются на автомате. Их выполнение никак не влияет на геймплей.

За полгода ни цента нового контента для онлайн игры это не то чтобы нонсенс, так вообще не бывает! 

В чем проблема выпускать с десяток новых карт каждый месяц? Надо нарисовать арт и проставить характеристики и абилки. Может быть все конечно заняты новым движком и перемещением кнопки БЗ туда, где ее еще не было. Но тут даже программеры не нужны, один художник на неделю, один геймдизайнер на пару дней и месяц на обкатку халявными супертестерами. Но нет, даже обещанный немецкий танчик, присутствующий уже в ресурсах игры, нам не открывают, берегут на новый год наверное.

Неприятна также полная секретность про релиз, когда он планируется, что должны доделать до релиза, и что будет происходить с игрой после релиза.  

Игра по задумке отличная, но текущее ее исполнение, обслуживание и монетизация - на двоечку.

Возможно в какой-то момент возобладала подленькая идея, типа большое разнообразие карт и вариантов вспугнет ЦА, они ничего не поймут и уйдут. Это отличная отмазка, чтобы ничего не делать. Но она в корне не верна. Что бы осознать это, подумайте вот о чем: мегапопулярные говнофермы выпускают новый контент ежемесячно. У меня в них играют дети и бабушки, и они ловко овладевают новыми прялками и хижинами смурфов, никаких проблем новый контент не вызывает. Не надо недооценивать ЦА, делайте контент пожалуйста!




#17679 Новости | Гайды по штабам | Видео обзоры | команда wotfangenerals.ru

Отправлено wotfangenerals на 09 Март 2015 - 15:10

                                            

 

                                              Первый официальный фан-сайт WoT Generals

          Доброго времени суток, Генералы! Представляем Вашему вниманию уникальный фан-сайт wotfangenerals.ru. На котором Вы сможете ознакомиться с многочисленными видео гайдами учебных штабов, и штабов 4 и 8 уровня. Узнать о разнообразных нюансах механики игры, увидеть сильные и слабые стороны любой карты, а также подобрать под себя плагин, из нашей богатой на выбор коллекции.

          Наш сайт занимается организацией самых крупных турниров по WoT Generals, в которых каждый игрок может испытать свои силы сразившись с сильнейшими игроками проекта. Заходи, участвуй, побеждай!

          Scientia est potentia. Знание - сила. Будь на шаг впереди противника!

 

 

 

Новости

 

Апрель

Март

Февраль

Январь

Новости за 2015 год

 

 

 

Команда wotfangenerals

 

Наши контакты

 

Сотрудничество




#44117 На ОБТ игра стала существенно хуже

Отправлено avl88 на 29 Май 2015 - 19:40

Привет!

 

Сыграл на ЗБТ более 500 боев (PC+ iOS аккаунты), более 50 боев на ОБТ, хочу поделиться впечатлениями.

Считаю полезным рассмотреть как то, что стало лучше, так и вещи, которые следует улучшить.

Там, где стало особенно печально, напишу предложения.

Описанное ниже - мои субъективные выводы.

 

Что стало лучше:

1. Крутящийся патрон в начале партии теперь однозначно показывает, кто ходит первым. Круто, это следовало докрутить, разработчики молодцы, услышали обратную связь от тестеров. Еще бы оставили какой-либо указатель пока выбираешь расходники - вообще было бы удобно. На текущий момент, если отходил от монитора во время ожидания боя - то возвращаешься и видишь выбор расходников. А патрон уже исчез.

2. Стало удобнее редактировать колоду. Раньше по мере накопления карт собрать колоду становилось все более неудобно. Теперь удобнее, спасибо разработчикам!

3. Спасибо за гоночную акцию! Она стимулирует народ качать штабы уровня 4 и выше. Как следствие, время ожидания на штабах уровня 4 по вечерам приемлемое.

4. Круто, что теперь можно отключить звуки и музыку по отдельности. 

5. Команда форума - реальные молодцы! Круто видеть, как оперативно, внимательно и по существу ребята из команды по поддержке пользователей пишут на форуме, как быстро отвечают на вопросы, стремятся решить проблемы. И это при всех факапах старта ОБТ с косяками предзаказа, банами, лагами, глюками итд.

Браво, Визард! Спасибо, ребята! Крайне редко нам, игрокам, достается поддержка из таких клевых ребят. Продолжайте в том же духе, спасибо еще раз!

 

Теперь о печальном. Что стало хуже после перехода из ЗБТ в ОБТ.

 

1. Награды за боевые задачи крайне незначительны. На ОБТ исчезли награды золотом, а вместо них появились убогие и явно слабые награды в серебре. Реально крохи, которые подходят только для стартовых штабов. После открытия штабов уровня 4 награды откровенно ничтожны. 

Предложение: стоит или увеличить награды за задачи, или привязать их к числу и весу открытых штабов. Заодно станет выгодным открывать все штабы, играть больше итд.

 

2. После старта ОБТ стало жестко не хватать серебра.

Играю на прем-аккаунте, средний win rate 81%, не использую наемников, использую расходники.

После получения штабов уровня 4 возникает жесткий дефицит серебра, а награды становятся мизерными и незначительными.  Это еще даже не открыл конвеерные карты. По сравнению с ЗБТ, это тоска и печаль. И это при том, что сейчас на размер наград за победу фактически не влияет вес твоей колоды. То есть, 190 или 250 - получишь +- те же суммы в серебре

Предложение. Следует или увеличить награды за задания, если хотите стимулировать казуальных игроков. Или снизить стоимости карт, если интересует общее снижение бремени расходов для игроков. Следует повысить влияние балансного веса колод на награды. Выше вес твоей колоды - больше награда за победу на ней!

Как вариант: ввести награды за открытие штабов вместо расходов на их покупку.

Как вариант: увеличить доходность премиум-карт и премиум-аккаунта.

 

3. Наемники - плохая идея, сырая реализация. Только ленивый не пинал неизвестного автора этой идеи. У меня есть три повода "поблагодарить" за их появление.

Во-первых, теперь прокачка стала существенно быстрее, чем на ЗБТ. Вроде бы здорово - сразу попадаешь на штабы более высоких уровней. Меньше смысла фармить новичков в песке - ибо учебные штабы теперь проходишь ОЧЕНЬ быстро. 

Однако именно это - одна из причин предыдущего пункта про нехватку серебра. Прокачка теперь быстрая, а доходы уныло слабы даже для премиум-аккаунта. Что будет, если играть без премиума - мне страшно представить.

Плюс, в игре сразу стало мало карт. Реально бедный ассортимент прокачки, мало альтернатив.

Предложение: увеличить число прокачиваемых карт за счет ввода новых или возврат прокачки наемников. 

 

Во-вторых, наемники продаются сразу комплектом и за дорого. Парни, у нас карточная стратегия. Нафига мне комплект из 3 наемников, если меня интересует 2 копии карты или одна? 

Я молчу о неподъемности найма наемников разных типов. Цены найма настолько высоки в серебре, что найм нескольких типов наемников (например, СУ, Артиллеристы и ПЗ) реален лишь за золото. А это превращает систему в простой PAY TO WIN. А это строгое нет для меня и множества современных игроков.

Предложение: Существенно снизить стоимость аренды наемников. Добавить возможность сдавать в аренду наемников по одной копии. Предложить скидку за найм сразу трех наемников. Предложить существенные скидки за одновременный найм разных наемников.

 

В-третьих. Наемников я могу только арендовать. Парни, у нас что, работа или игра? Я тут должен зарабатывать серебро ради ипотеки и кредитов на наемников?

Или все-таки ради прогресса в игре, ради новых карт и новых стратегий? Я играю в различные ККИ более 15 лет, я - принципиальный противник кредитов-займов и аренд, Почему я должен брать взаймы карту, если во всех остальных играх я могу их покупать навсегда? Почему я должен докручивать колоду каждый раз, как пройдет срок аренды наемников? Ребята, это полная хрень и откровенный недостаток игры относительно ВСЕХ известных конкурентов. Нужно докручивать стопудово.

 

Предложение: чтобы стимулировать игроков тратить серебро и покупать премиум-аккаунт, предлагаю дать возможность покупать наемников навсегда. И существенно, в разы, увеличить стоимость покупки наемников в серебре.

Появится смысл фармить ради получения колодообразующих карт. На ЗБТ для этого надо было фармить опыт, зато оно того стоило.

Spoiler

 

4. Бедный 21-й танковый. "Двойка" разработчику, который при "улучшении" штаба, добавил аж два критичных бага. Если выстрелил по технике врага - плати здоровьем, но враг получит ценный дебафф. Уникальный геймплей, парни. 

 

5. Клаузвиц по-прежнему очевидно плох. Уже давно всем понятно, уже Визард давным-давно это признал аж два раза. Ан нет, гейм-дизайнеры чего-то ждут и медлят.

Ребята, гейм-дизайнеры, надо быть решительнее и вдумчивее! На дворе 2015 год, на рынке ККИ побеждают ребята, которые оперативно вносят изменения в баланс и правят игру, слушают комьюнити! Либо слушаем и бодро докручиваем - либо медлим и готовимся к спаду онлайна, потере рентабельности проекта и, как следствие, потери в своих доходах. 

 

6. Решили не обновлять клиент для iOS. Это у игры, ориентированной на мобильные платформы! 

Как же прекрасно было играть на ЗБТ с планшета, в любом месте, за городом, в транспорте и т.д.

С началом ОБТ - все, приплыли. Открытое бета-тестирование без мобильной версии. Без клиента для PC, исключительно в окошке браузера. Это реальная печаль не только сейчас, но и в будущем, на релизе.

Потому что все баги всплывут именно при релизе версии для iOS.

А там все просто. Низкий рейтинг в app store, плохие отзывы профильной прессы, давай пока доходы и популярность игры.

 

Предложение: чтобы хорошо стартовать в релизе на iOS, следует отловить все баги ДО релиза. Рекомендую вернуться к идее доработки iOS клиента и докрутить клиент в ходе ОБТ. 

 

Итого, по-моим ощущениям, на ОБТ игра стала существенно хуже версии с ЗБТ. Игра мне все еще нравится, однако направление развития игры наводит на обоснованный скепсис в отношении команды разработчиков и, что важнее, их руководства.

 

С нетерпением жду первых двух патчей ОБТ. Надеюсь на то, что руководство проекта услышит отзывы и предложения игроков и произведет положительные изменения.

Спасибо, что дочитал до этого места. Желаю хорошего настроения и успешной игры!

 

 




#113768 А - Аналитика, или почему не взлетела?

Отправлено teh_rion на 15 Апрель 2016 - 23:18

генералы - это первый проект, который покинул не я, а он меня, лол. как-то так выходило, что я пресыщался игрой раньше, чем с ней случалось что-то плохое. тем не менее, понимание того, что проекту ничего не светит, сложилось довольно давно. так и не увидевшее свет интервью с Шоком только укрепило это мнение.

 

хороши ли генералы? пожалуй, что да, раз я наиграл 5К боёв, учитывая збт. на фоне других проектов в той или иной мере копирующих первородную кки (mtg), или оказуаливающих правила до состояния хс, генералы продемонстрировали недюжинную оригинальность. даже с имеющимся ограниченным кардпулом, эти 5К боёв были скорее разнообразны, чем нет. а с точки зрения игровой механики у игры был потенциал, который изи можно было бы развить до уровня киберспорта.

 

почему же хорошая игра не принесла издателю прибыли? провал сугубо маркетинговый. ошибочная модель монетизации, бездумно скопированная из танчиков. неверное определение целевой аудитории. отсутствие рекламы.

 

казалось бы, варгейминг - компания с именем, которая замутила, наверное, успешнейшую игру на постсоветском пространстве и даже откусила какой-то кусочек рынка цивилизованного мира. как можно так облажаться? король-то голый. самолётики не летают, кораблики тоже как-то ниочинь. кто-то скажет, что в одну реку нельзя войти дважды. я скажу, что вг - своего рода нувориш, удачно открывший ларёк с водой в пустыне. но как продать что-то другое в другом месте он не знает. и это прискорбно.




#39763 Открытое бета-тестирование

Отправлено Wizard_WG на 16 Май 2015 - 18:24

Просмотр сообщенияSuperrat73 (16 Май 2015 - 17:33) писал:

 

Несмотря ни на что, даже от такой новости мы не оскотинились. Не опустились до оскорблений, киданий и так далее. Даже сейчас всё ещё ощущается какая-то... теплота, что ли.

А вот это да. В этом заключается уникальность коммьюнити Генералов - несмотря на длительность разработки (4 года), неоднозначные решение и нововведения, баги и недоработки вы (участники теста) почти всегда оставались максимально корректными, спокойными и беззлобными. Это действительно уникальная экосистема, которой нет больше ни в одном проекте (и не только WG). И я искренне надеюсь, что хотя бы часть этого сплоченного ядра останется на ОБТ-релиз.

Наемников, текущую систему экономики, анимацию и прочие спорные моменты придумывал и вводил в игру не я и не Ира, поэтому создание мультов для того, что бы поставить побольше минусов (а изменения репутации красные видят), кмк, не самое красивое и хорошее решение (я не буду называть ник игрока, который это делал, он сам, если захочет прочитает и поймет, что говорят про него).

Вы можете сейчас сколько угодно говорить мне, что все плохо, что я плохой, что я испортил игру и все в том же духе, но, пожалуйста, обратите внимание на должность, которую я занимаю в компании и поймите (хотя бы постарайтесь понять), что я не разрабатываю игру, не имею отношения к нововведениям и всему прочему и не я придумал аренду наемников без возможности их исследований.

Я обязательно донесу до всех причастных к проекту мнение игроков по поводу анонса обновления 0.4.0 (в этом и заключается моя основная обязанность - собирать мнение и отзывы игроков по различным аспектам игры), но повлиять на решение итоговое я не могу.

Еще раз спасибо всем вам за максимально корректное общение в этой непростой теме (и вообще на форуме). Это действительно очень приятно.